Образовательное пространство ПаркLab 1505 | Мы больше, чем школа

Балянова Елена Александровна

Смысл технологии, заключается в том, чтобы не давать ребёнку готовые знания, а стимулировать его к самообучению, саморазвитию в естественных условиях. Учитывая основные принципы, на которых строила свою технологию Монтессори, педагогический коллектив детского сада создал специально организованную развивающую среду, в которой ребёнок мог бы свободно проявлять себя в разнообразной деятельности.
Предметно-развивающая среда состоит из 5 зон:
1. Упражнения пракической жизни. Здесь ребенок учится обслуживать себя и других (это и мытьё полов и стирка, и чистка обуви, и уход за растениями и многое другое)
2. Сенсорная зона. Здесь ребенок с помощью специального материала может получить все ощущения, связанные с чувствами, и научиться различать предметы по определенным признакам.
3.Математика. Здесь сосредоточен материал для развития математических представлений и получения конкретных знаний о связи количества и символа и об операциях с ними.
4.Язык. В ней происходит обучение письму и чтению.
5. Космос. Здесь ребенок может получить первые естественнонаучные познания.
Среда содержит множество дидактических материалов. Они не являются просто материалами для манипуляций и развлечения детей. У каждого материала заложена цель, которая раскрывает ребёнку свойства и качества предмета.
Задача воспитателя - помочь организовать ребёнку свою деятельность. Он создаёт среду с учётом возраста, интереса ребёнка, вовремя распознаёт направление развития каждого ребёнка и предлагает ему необходимый именно сейчас материал. Педагог ищет новые возможности материала, придумывает упражнения и задания. Проводит различные уроки, в том числе социальные (направленные на нравственное развитие) и формирование целостной картины мира. Педагог охраняет доброжелательную, сердечную атмосферу в группе, поддерживает общий ритм жизни и деловой характер отношений.
Занятия проходят по понедельникам, средам, пятницам.
Стоимость обучения - 6500 рублей в месяц.
1ый год обучения.

Клуб интеллектуального развития с элементами Монтессори

Смысл технологии, заключается в том, чтобы не давать ребёнку готовые знания, а стимулировать его к самообучению, саморазвитию в естественных условиях. Учитывая основные принципы, на которых строила свою технологию Монтессори, педагогический коллектив детского сада создал специально организованную развивающую среду, в которой ребёнок мог бы свободно проявлять себя в разнообразной деятельности.
Предметно-развивающая среда состоит из 5 зон:
1. Упражнения пракической жизни. Здесь ребенок учится обслуживать себя и других (это и мытьё полов и стирка, и чистка обуви, и уход за растениями и многое другое)
2. Сенсорная зона. Здесь ребенок с помощью специального материала может получить все ощущения, связанные с чувствами, и научиться различать предметы по определенным признакам.
3.Математика. Здесь сосредоточен материал для развития математических представлений и получения конкретных знаний о связи количества и символа и об операциях с ними.
4.Язык. В ней происходит обучение письму и чтению.
5. Космос. Здесь ребенок может получить первые естественнонаучные познания.
Среда содержит множество дидактических материалов. Они не являются просто материалами для манипуляций и развлечения детей. У каждого материала заложена цель, которая раскрывает ребёнку свойства и качества предмета.
Задача воспитателя - помочь организовать ребёнку свою деятельность. Он создаёт среду с учётом возраста, интереса ребёнка, вовремя распознаёт направление развития каждого ребёнка и предлагает ему необходимый именно сейчас материал. Педагог ищет новые возможности материала, придумывает упражнения и задания. Проводит различные уроки, в том числе социальные (направленные на нравственное развитие) и формирование целостной картины мира. Педагог охраняет доброжелательную, сердечную атмосферу в группе, поддерживает общий ритм жизни и деловой характер отношений.
Занятия проходят по понедельникам, средам, пятницам.
Стоимость обучения - 6500 рублей в месяц.
4ый год обучения.

Клуб интеллектуального развития с элементами Монтессори

Смысл технологии, заключается в том, чтобы не давать ребёнку готовые знания, а стимулировать его к самообучению, саморазвитию в естественных условиях. Учитывая основные принципы, на которых строила свою технологию Монтессори, педагогический коллектив детского сада создал специально организованную развивающую среду, в которой ребёнок мог бы свободно проявлять себя в разнообразной деятельности.
Предметно-развивающая среда состоит из 5 зон:
1. Упражнения пракической жизни. Здесь ребенок учится обслуживать себя и других (это и мытьё полов и стирка, и чистка обуви, и уход за растениями и многое другое)
2. Сенсорная зона. Здесь ребенок с помощью специального материала может получить все ощущения, связанные с чувствами, и научиться различать предметы по определенным признакам.
3.Математика. Здесь сосредоточен материал для развития математических представлений и получения конкретных знаний о связи количества и символа и об операциях с ними.
4.Язык. В ней происходит обучение письму и чтению.
5. Космос. Здесь ребенок может получить первые естественнонаучные познания.
Среда содержит множество дидактических материалов. Они не являются просто материалами для манипуляций и развлечения детей. У каждого материала заложена цель, которая раскрывает ребёнку свойства и качества предмета.
Задача воспитателя - помочь организовать ребёнку свою деятельность. Он создаёт среду с учётом возраста, интереса ребёнка, вовремя распознаёт направление развития каждого ребёнка и предлагает ему необходимый именно сейчас материал. Педагог ищет новые возможности материала, придумывает упражнения и задания. Проводит различные уроки, в том числе социальные (направленные на нравственное развитие) и формирование целостной картины мира. Педагог охраняет доброжелательную, сердечную атмосферу в группе, поддерживает общий ритм жизни и деловой характер отношений.
Занятия проходят по понедельникам, средам, пятницам.
Стоимость обучения - 6500 рублей в месяц.
2ой год обучения.

Клуб интеллектуального развития с элементами Монтессори

Смысл технологии, заключается в том, чтобы не давать ребёнку готовые знания, а стимулировать его к самообучению, саморазвитию в естественных условиях. Учитывая основные принципы, на которых строила свою технологию Монтессори, педагогический коллектив детского сада создал специально организованную развивающую среду, в которой ребёнок мог бы свободно проявлять себя в разнообразной деятельности.
Предметно-развивающая среда состоит из 5 зон:
- Упражнения практической жизни. Здесь ребенок учится обслуживать себя и других (это и мытьё полов и стирка, и чистка обуви, и уход за растениями и многое другое)
- Сенсорная зона. Здесь ребенок с помощью специального материала может получить все ощущения, связанные с чувствами, и научиться различать предметы по определенным признакам.
- Математика. Здесь сосредоточен материал для развития математических представлений и получения конкретных знаний о связи количества и символа и об операциях с ними.
- Язык. В ней происходит обучение письму и чтению.
- Космос. Здесь ребенок может получить первые естественнонаучные познания.
Среда содержит множество дидактических материалов. Они не являются просто материалами для манипуляций и развлечения детей. У каждого материала заложена цель, которая раскрывает ребёнку свойства и качества предмета.
Задача воспитателя - помочь организовать ребёнку свою деятельность. Он создаёт среду с учётом возраста, интереса ребёнка, вовремя распознаёт направление развития каждого ребёнка и предлагает ему необходимый именно сейчас материал. Педагог ищет новые возможности материала, придумывает упражнения и задания. Проводит различные уроки, в том числе социальные (направленные на нравственное развитие) и формирование целостной картины мира. Педагог охраняет доброжелательную, сердечную атмосферу в группе, поддерживает общий ритм жизни и деловой характер отношений.
Занятия проходят по понедельникам, средам, пятницам.
Стоимость обучения - 6500 рублей в месяц.

Клуб интеллектуального развития с элементами Монтессори

Новостей курсов не найдено