Смысл технологии, заключается в том, чтобы не давать ребёнку готовые знания, а стимулировать его к самообучению, саморазвитию в естественных условиях. Учитывая основные принципы, на которых строила свою технологию Монтессори, педагогический коллектив детского сада создал специально организованную развивающую среду, в которой ребёнок мог бы свободно проявлять себя в разнообразной деятельности. Предметно-развивающая среда состоит из 5 зон: 1. Упражнения пракической жизни. Здесь ребенок учится обслуживать себя и других (это и мытьё полов и стирка, и чистка обуви, и уход за растениями и многое другое) 2. Сенсорная зона. Здесь ребенок с помощью специального материала может получить все ощущения, связанные с чувствами, и научиться различать предметы по определенным признакам. 3.Математика. Здесь сосредоточен материал для развития математических представлений и получения конкретных знаний о связи количества и символа и об операциях с ними. 4.Язык. В ней происходит обучение письму и чтению. 5. Космос. Здесь ребенок может получить первые естественнонаучные познания. Среда содержит множество дидактических материалов. Они не являются просто материалами для манипуляций и развлечения детей. У каждого материала заложена цель, которая раскрывает ребёнку свойства и качества предмета. Задача воспитателя - помочь организовать ребёнку свою деятельность. Он создаёт среду с учётом возраста, интереса ребёнка, вовремя распознаёт направление развития каждого ребёнка и предлагает ему необходимый именно сейчас материал. Педагог ищет новые возможности материала, придумывает упражнения и задания. Проводит различные уроки, в том числе социальные (направленные на нравственное развитие) и формирование целостной картины мира. Педагог охраняет доброжелательную, сердечную атмосферу в группе, поддерживает общий ритм жизни и деловой характер отношений. Занятия проходят по понедельникам, средам, пятницам. Стоимость обучения - 6500 рублей в месяц. 1ый год обучения.
Смысл технологии, заключается в том, чтобы не давать ребёнку готовые знания, а стимулировать его к самообучению, саморазвитию в естественных условиях. Учитывая основные принципы, на которых строила свою технологию Монтессори, педагогический коллектив детского сада создал специально организованную развивающую среду, в которой ребёнок мог бы свободно проявлять себя в разнообразной деятельности. Предметно-развивающая среда состоит из 5 зон: 1. Упражнения пракической жизни. Здесь ребенок учится обслуживать себя и других (это и мытьё полов и стирка, и чистка обуви, и уход за растениями и многое другое) 2. Сенсорная зона. Здесь ребенок с помощью специального материала может получить все ощущения, связанные с чувствами, и научиться различать предметы по определенным признакам. 3.Математика. Здесь сосредоточен материал для развития математических представлений и получения конкретных знаний о связи количества и символа и об операциях с ними. 4.Язык. В ней происходит обучение письму и чтению. 5. Космос. Здесь ребенок может получить первые естественнонаучные познания. Среда содержит множество дидактических материалов. Они не являются просто материалами для манипуляций и развлечения детей. У каждого материала заложена цель, которая раскрывает ребёнку свойства и качества предмета. Задача воспитателя - помочь организовать ребёнку свою деятельность. Он создаёт среду с учётом возраста, интереса ребёнка, вовремя распознаёт направление развития каждого ребёнка и предлагает ему необходимый именно сейчас материал. Педагог ищет новые возможности материала, придумывает упражнения и задания. Проводит различные уроки, в том числе социальные (направленные на нравственное развитие) и формирование целостной картины мира. Педагог охраняет доброжелательную, сердечную атмосферу в группе, поддерживает общий ритм жизни и деловой характер отношений. Занятия проходят по понедельникам, средам, пятницам. Стоимость обучения - 6500 рублей в месяц. 4ый год обучения.
Смысл технологии, заключается в том, чтобы не давать ребёнку готовые знания, а стимулировать его к самообучению, саморазвитию в естественных условиях. Учитывая основные принципы, на которых строила свою технологию Монтессори, педагогический коллектив детского сада создал специально организованную развивающую среду, в которой ребёнок мог бы свободно проявлять себя в разнообразной деятельности. Предметно-развивающая среда состоит из 5 зон: 1. Упражнения пракической жизни. Здесь ребенок учится обслуживать себя и других (это и мытьё полов и стирка, и чистка обуви, и уход за растениями и многое другое) 2. Сенсорная зона. Здесь ребенок с помощью специального материала может получить все ощущения, связанные с чувствами, и научиться различать предметы по определенным признакам. 3.Математика. Здесь сосредоточен материал для развития математических представлений и получения конкретных знаний о связи количества и символа и об операциях с ними. 4.Язык. В ней происходит обучение письму и чтению. 5. Космос. Здесь ребенок может получить первые естественнонаучные познания. Среда содержит множество дидактических материалов. Они не являются просто материалами для манипуляций и развлечения детей. У каждого материала заложена цель, которая раскрывает ребёнку свойства и качества предмета. Задача воспитателя - помочь организовать ребёнку свою деятельность. Он создаёт среду с учётом возраста, интереса ребёнка, вовремя распознаёт направление развития каждого ребёнка и предлагает ему необходимый именно сейчас материал. Педагог ищет новые возможности материала, придумывает упражнения и задания. Проводит различные уроки, в том числе социальные (направленные на нравственное развитие) и формирование целостной картины мира. Педагог охраняет доброжелательную, сердечную атмосферу в группе, поддерживает общий ритм жизни и деловой характер отношений. Занятия проходят по понедельникам, средам, пятницам. Стоимость обучения - 6500 рублей в месяц. 2ой год обучения.
Смысл технологии, заключается в том, чтобы не давать ребёнку готовые знания, а стимулировать его к самообучению, саморазвитию в естественных условиях. Учитывая основные принципы, на которых строила свою технологию Монтессори, педагогический коллектив детского сада создал специально организованную развивающую среду, в которой ребёнок мог бы свободно проявлять себя в разнообразной деятельности. Предметно-развивающая среда состоит из 5 зон: - Упражнения практической жизни. Здесь ребенок учится обслуживать себя и других (это и мытьё полов и стирка, и чистка обуви, и уход за растениями и многое другое) - Сенсорная зона. Здесь ребенок с помощью специального материала может получить все ощущения, связанные с чувствами, и научиться различать предметы по определенным признакам. - Математика. Здесь сосредоточен материал для развития математических представлений и получения конкретных знаний о связи количества и символа и об операциях с ними. - Язык. В ней происходит обучение письму и чтению. - Космос. Здесь ребенок может получить первые естественнонаучные познания. Среда содержит множество дидактических материалов. Они не являются просто материалами для манипуляций и развлечения детей. У каждого материала заложена цель, которая раскрывает ребёнку свойства и качества предмета. Задача воспитателя - помочь организовать ребёнку свою деятельность. Он создаёт среду с учётом возраста, интереса ребёнка, вовремя распознаёт направление развития каждого ребёнка и предлагает ему необходимый именно сейчас материал. Педагог ищет новые возможности материала, придумывает упражнения и задания. Проводит различные уроки, в том числе социальные (направленные на нравственное развитие) и формирование целостной картины мира. Педагог охраняет доброжелательную, сердечную атмосферу в группе, поддерживает общий ритм жизни и деловой характер отношений. Занятия проходят по понедельникам, средам, пятницам. Стоимость обучения - 6500 рублей в месяц.
Новостей курсов не найдено
Приглашаем принять участие в нашей поездке в Абхазию! Поездка состоится со 2.10.2017 по 6.10.2017. В рамках поездки посетим города: Гагра, Новый Афон, Сухум, а так же...
В июне этого года прошла очередная экспедиция из цикла эпиграфических экспедиций. Мы путешествовали в поисках древнерусских надписей по Ярославлю и Ярославской области....
Прошла очередная экспедиция на Соловецкие острова. В этом году в ней принимали участия 27 школьников из разных школ. Было прослушано несколько лекций, пройдены километры...
Друзья! 1 августа Музей Москвы проводит уличную лекцию по истории района Преображенское в амфитеатре Дворца творчества детей в и молодёжи "Преображенский", с 19.00 по 21...
В начале августа мы будем проводить исторический командный квест по городу Коломна. Суть квеста - решение логических и исторических заданий, а так же ориентирование по...
С 19 июня по 24 июня состоится ежегодная эпиграфическая экспедиция. Отличительная особенность серии этих экспедиций, помимо прочего, в том, что каждый год мы выбираем...
С 13 по 31 июля состоится ежегодная экспедиция на Соловецкие острова. Группа пробудет на Соловках 2 недели и за это время максимально полным образом познакомится с...
Друзья, Приглашаем 28 октября в 19:00. Концертный зал Дворца творчества. Возраст: 12+ Ждем Вас!
Друзья, не пропустите! Приглашаем Вас на открытие сезона Музыкально-театральной студии "Ворона". В это воскресенье, 16 октября, 18:00. Место проведения: концертный...
Приглашаем всех в эту субботу, 8 октября, в 16:30 на концерт педагогов Дворца творчества! Будем рады Вам! Место проведение: концертный зал Дворца творчества.
3 октября во Дворце творчества пройдет концертная программа "ЗЕЛЕНАЯ РОЩИЦА" (одноактный спектакль). Хореограф - Виктория Просина, выпускница Российского Института...
С 1 по 30 июня во Дворце творчества начинает свою работу Летняя "Академия искусств". Каждая смена – это разнообразные занятия в Творческих Мастерских. Мы вместе с...
Дорогие друзья! 1 июня отмечается Международный день защиты детей. Это один из самых старых международных праздников, его отмечают во всем мире с середины XX столетия...
Дорогие друзья, танцевально-спортивный ансамбль ""Акварель" празднует свой юбилей! Приглашаем Вас 28 мая в 17:00 на праздничный концерт ""Нам 20 лет!" Концертный...
27 мая в 18:00 во Дворце творчества состоится Весенний заключительный концерт Мастерской современного танца. Приглашаем всех желающих окунуться в атмосферу звуков и...
Центр музыкального развития приглашает 26 мая в 17:00 в концертный зал Дворца творчества на отчетный концерт "В мире музыки"! Будем рады Вам!
18 мая 18:30 в концертном зале Дворца творчества состоится итоговый праздник Клуба самодеятельной песни "Надежда", посвященный 24-летию коллектива. Приглашаем всех...
Премьера студии "Ворона". Иисус Христос - SuperStar! Вход свободный.
Уважаемые друзья, клуб спортивного ориентирования «Лосиный остров» приглашает принять участие во Всемирном Дне Ориентирования 11 мая 2016 г. Мероприятие проводится...
Детский хореографический коллектив "Магия" приглашает на Отчетный концерт, который состоится 14 мая в 13:00 во Дворце творчества детей и молодежи "Преображенский" (ул....
Выставка изостудии «Синтез» работает в Выставочном зале Дворца творчества детей и молодёжи «Преображенский» только по 5 мая 2016 года. Приходите и насладитесь видами...
Дорогие друзья ! 21 мая 2016 года в 17-00 ждем вас на заключительном концерте Ансамбля Эстрадного Танца "ФЕЙЕРВЕРК". ВАС ЖДУТ незабываемые эмоции и хорошее настроение...
28 апреля 2016 года в 18:00. ДТДиМ «Преображенский». Малый зал (кабинет 106). Группа «Музыкальный проект» приглашает Вас познакомиться с удивительной личностью... Вы...
Премьера! Приглашаем Вас 28 апреля 2016 года в 19:00 в концертный зал Дворца творчества детей и молодёжи «Преображенский». Мастерская современного танца представит...
23 апреля 2016 года в 17:00 в концертном зале Дворца творчества состоится творческий вечер лауреата международных, всероссийских конкурсов Александра Гончарова,...
14 апреля 2016 года во Дворце «Преображенский» в музее «Истоки» состоялась традиционная встреча с ветеранами педагогического труда района Преображенское с участием...
Господа гимназисты, преподаватели, выпускники и просто любители театра! 25, 26, 27, 28 и 29 апреля театральная студия МГПГЛ представляет Наталья РЫМАРЬ Никита...
25, 26, 27, 28 и 29 апреля театральная студия МГПГЛ представляет новый спектакль "Золушка.Репетиция"
В спектакле заняты: Наталия Сорокина, Дарья Финогеева, Константин Смятских, Елизавета Шестернева, Милена Саркисян, Екатерина Копыт, Павел Василенок, Владислав Лебедев...
Zолушка. Репетиция В спектакле заняты: Наталия Сорокина, Дарья Финогеева, Константин Смятских, Елизавета Шестернева, Милена Саркисян, Екатерина Копыт, Павел...
Господа гимназисты, преподаватели, выпускники и просто любители театра! 25, 26, 27, 28 и 29 апреля театральная студия МГПГЛ представляет Zолушка. Репетиция
Образовательное пространство ПаркLab 1505