Образовательное пространство ПаркLab 1505 | Мы больше, чем школа

Рудаков Владимир Николаевич

Рудаков Владимир Николаевич родился 16 июня 1972 года в Москве. В 1995 году с отличием окончил исторический факультет Московского педагогического государственного университета (в прошлом -- им. В.И. Ленина), в 1998-м -- аспирантуру Института мировой литературы им. А.М.Горького РАН. Кандидат филологических наук (тема диссертации -- "Отображение монголо-татар в древнерусской литературе середины XIII-XV вв.", М., 1999). Соискатель ученой степени доктора исторических наук (кафедра истории России Московского городского педагогического университета). С сентября 1995 года -- учитель истории гимназии № 1505 (с января 1999-го -- в качестве совместителя). В 1999-2001 гг. -- парламентский корреспондент РИА РБК. С 2001-го -- политический обозреватель, а в 2009-2014 гг. -- заместитель главного редактора журнала "Профиль". С сентября 2007-го по настоящее время -- комментатор аналитической программы "Постскриптум" (ТВ ЦЕНТР). Одновременно, с ноября 2014 года -- член Экспертного Совета Института социально-экономических и политических исследований (Фонд ИСЭПИ), главный редактор журнала "ИСТОРИК".Автор монографии "Монголо-татары глазами древнерусских книжников середины XIII-XV веков" (1-е изд.: М., "Квадрига", 2009; 2-е изд.: М., "Квадрига", 2014), нескольких десятков научных работ по истории средневековой Руси и истории древнерусской литературы. Женат, трое дочерей.E-mail: ps-rudakov@yandex.ru

Для формирования у учащихся ясного и четкого представления об исторических событиях недалекого прошлого создан курс «Изучение актуальных вопросов новейшей истории России». В программе Курса такие актуальные сегодня темы, как «Тенденции политического развития России в начале 21 века», «Россия на международной арене. Внешнеполитические вызовы нового тысячелетия», « Российская экономика: факторы роста и внутренние противоречия», а также всегда волнующие и никогда не устаревающие «Великая Отечественная Война», «Вторая мировая война», «Послевоенный мир и холодная война в новейшей историографии».
Учащиеся не только закрепят знания основного курса новейшей истории, но и смогут развить и углубить их, почувствовать себя увереннее в дискуссиях на эту тему.

Изучение актуальных вопросов новейшей истории России

Новостей курсов не найдено